суббота, 2 декабря 2017 г.

pr сайта - показатель авторитетности сайта с точки зрения google

Вопрос авторитетности сайта понятие неоднозначное  так, как разные поисковые системы имеют свой критерий оценивания данного показателя и мы рассмотрим два показателя, которые будут влиять на авторитетность вашего ресурса, а соответственно и увеличению заработка относительно pr сайта.
Что же это такое этот pr ? Достовно это переводится как показатель страницы.
Логично! ВЫ не поверите как просто можно увеличить pr сайта путем правильной перелинковки на сайте .
Вот именно перелинковкой.... НО С КАКИХ СТРАНИЦ ?


Вот мы и подошли к понятию загадочной абривиатуры  pr.

Как вы наверное уже догадались .что авторитет сайта(с качественным контентом) зависит напрямую от количества жирных ссылок на сайт с других ресурсов, которые вы будете добавлять на сайт или же покупать их. Но есть еще и второй путь поднятия pr - это написание уникального и нужного контента ,тогда ссылки на ваш сайт быстро появятся в сети и ваш рейтинг поднимется сам по себе но на это нужно время.

Для ускорения процесса люди заказывают на биржах контента и биржах ссылок рекламу своего ресурса или используют программы для автоматического добавления своего ресурса в каталоги и доски обьявлений в коменты и другие ресурсы способные поднять рейтинг вашего сайта в поисковых системах
Но даже если мы разместим ссылки на свой сайт на других 
площадках с большими показателями мы можем все испортить неправильной внутренней перелинковкой в отличие от тиц.
Для того чтобы понять как правильно сделать перелинковку на сайте нужно мыслить как поисковый бот.

 Что вам главное когда вы заходите на сайт?

Правильно ! Как можно больше информации по вашему вопросу . Тоесть вся информация должна быть у вас на ладони и просматриваться четко с любого места входа на сайт.

Значит вам нужно так ставить ссылки, чтобы вы могли переходить удобно между станицами как можно быстрее чтобы найти максимум информации.
Значит наши страницы не должны быть дальше чем в 3 клика от главной .
Второе что нам нужно понять, что нам нужно определь вес страницы как вне сайта так и на сайте  .
Допустим у нас есть раздел со статьями одинаковой тематики на блоге и между ними проставлениа перелинковка с учетом анкора (текст в ссылке он должен быть разным на разных страницах). Что это значит мы обеспечили быструю и удобную навигацию для логического перемещения по ссылках  для правильно последовательности обработки информации. На какую страницу будет больше ссылок такая стрница и будет имень больший вес но она обезательно дожна быть доступной не более чем в 3-х кликах от главной страницы. А если вы проставили ссылки с внешних сайтов на более весомые станицы то pr вам обеспечен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

накрутка аккаунтов соц сетей